О клиентеDentalSleep — специализированная клиника лечения храпа и апноэ. Каждый день в клинику поступают обращения из партнёрских медучреждений и рекламных каналов в WhatsApp, Telegram и на сайт.
ПроблемаПациенты задают однотипные вопросы о причинах храпа, диагностике, способах и стоимости лечения. Чтобы не терять горячие заявки, отвечать нужно мгновенно, а дорогое время квалифицированного врача тратится на первичные консультации вместо приёма и диагностики.
РешениеСовместно с клиникой мы собрали базу знаний: FAQ по храпу, описания процедур, инструкции для пациентов и создали ИИ-консультанта на базе нейросети GPT-4.1. Внедрили его одновременно в WhatsApp, Telegram и на сайт.
Все каналы коммуникации мы соеденили с CRM системой клиента (Bitrix24), где фиксируются данные пациента, создаёт лид и сохраняется вся переписка.
Только после ответов на общие вопросы и сбора необходимых данных подключается квалифицированный врач и назначает диагностику или лечение.
ИИ консультант по храпу умеет:
- мгновенно отвечать на вопросы о храпе, диагностике и методах лечения на основании базы знаний о компании;
- определять этап пациента (изучает тему, направлен на обследование, готов к терапии);
- мотивирует заполнить анкету и собирает контакты;
- классифицирует лиды и отправлять «тёплых» в нужную воронку Bitrix24;
- работает 24/7
РезультатИИ консультант экономит десятки часов врачебного времени каждую неделю, отвечает за секунды и увеличивает долю обращений, дошедших до заполненной анкеты и назначению диашностики/лечения.
- экономия ≈ 80 000 руб. ежемесячно
- мгновенный 24/7 ответ
- рост конверсии из обращения в заполненную анкету