Кейс разработки ИИ чат-бота

Консультант по храпу в клинике DentalSleep

Нажмите кнопку Play, чтобы увидеть ИИ-бота в работе →
О клиенте
DentalSleep — специализированная клиника лечения храпа и апноэ. Каждый день в клинику поступают обращения из партнёрских медучреждений и рекламных каналов в WhatsApp, Telegram и на сайт.

Проблема
Пациенты задают однотипные вопросы о причинах храпа, диагностике, способах и стоимости лечения. Чтобы не терять горячие заявки, отвечать нужно мгновенно, а дорогое время квалифицированного врача тратится на первичные консультации вместо приёма и диагностики.

Решение
Совместно с клиникой мы собрали базу знаний: FAQ по храпу, описания процедур, инструкции для пациентов и создали ИИ-консультанта на базе нейросети GPT-4.1. Внедрили его одновременно в WhatsApp, Telegram и на сайт.

Все каналы коммуникации мы соеденили с CRM системой клиента (Bitrix24), где фиксируются данные пациента, создаёт лид и сохраняется вся переписка.
Только после ответов на общие вопросы и сбора необходимых данных подключается квалифицированный врач и назначает диагностику или лечение.

ИИ консультант по храпу умеет:
  • мгновенно отвечать на вопросы о храпе, диагностике и методах лечения на основании базы знаний о компании;
  • определять этап пациента (изучает тему, направлен на обследование, готов к терапии);
  • мотивирует заполнить анкету и собирает контакты;
  • классифицирует лиды и отправлять «тёплых» в нужную воронку Bitrix24;
  • работает 24/7

Результат
ИИ консультант экономит десятки часов врачебного времени каждую неделю, отвечает за секунды и увеличивает долю обращений, дошедших до заполненной анкеты и назначению диашностики/лечения.
  • экономия ≈ 80 000 руб. ежемесячно
  • мгновенный 24/7 ответ
  • рост конверсии из обращения в заполненную анкету
Кейсы разработанных ИИ чат-ботов
В Portugal Property RU ИИ чат-бот отвечает клиентам 24/7 на любом языке, выявляет потребности и передает теплых лидов менеджерам. Он снижает нагрузку и увеличивает пропускную способность отдела продаж.
Личный ИИ ассистент в Inste помогает специалисту по массажу разбирать сообщения в директе, отвечать на вопросы и продавать услуги в то время пока Сергей занимается основной работой.
В компании «Базе плитки» ИИ-тренер обучает менеджеров навыкам продаж, имитируя реальный диалог с клиентами. Он помогает новичкам быстрее адаптироваться и повышает уровень продаж.
В Yudaev.School Оптимус помогает студентам на курсе по нейросетям разобраться в способах применения нейронок, отвечает на вопросы о курсе и помогает внедрить их в свою жизнь и работу.
В мебельной фабрике Атлас Мебель Игорь помогает разобраться в товарном ассортименте фабрики, продает услуги компании по регламентам, предлагает сделать расчет и собирает заявки клиентов.
В детской онлайн академии игры на гитаре «Радуга» её задача отвечать на вопросы детей о курсе, содержании уроков процессе обучения и помогать ученикам выполнять домашние задания.
В компании Senate Exchange ИИ-бот знает все регламенты компании и помогает менеджерам моментально находить ответы на вопросы. Ускоряет адаптацию новых сотрудников и снижает нагрузку на руководителей.
ИИ кулинар YouTube канала «Бесстршная Кухня», работает по платной подписке в Телеграм, делится рецептами с канала, помогает придумывать оригинальные рецепты блюд и обсуждает с подписчиками мировую кухню.
Процесс внедрения умного ИИ бота в ваш бизнес
Консультация
Бесплатный звонок на 30 минут для знакомства и брифинга
Тех. задание
Подготовка ТЗ и коммерческого предложения с учетом специфики вашего бизнеса
Разработка
Обучение ИИ-бота на основе вашей базы данных и интеграция с системами
Внедрение
Совместное тестирование бота и внедрение в ваш бизнесф
от 50 000 рублей
Средняя стоимость разработки и внедрения умного ИИ-чат бота в ваш бизнес