Кейс разработки ИИ чат-бота

Продавец-консультант мебельной фабрики

Нажмите кнопку Play, чтобы увидеть ИИ-бота в работе →
О клиенте
Мебельная фабрика Атлас производит корпусную мебель на заказ. Ежедневно менеджеры обрабатывают большой поток входящих заявок от клиентов часть из которых не целевые, а другая часть задает одни и те же вопросы.

Проблема
Обработка входящих заявок, не всегда целевых заявок, занимает значительную часть рабочего времени менеджеров и отвлекает от прямых продаж и сопровождения клиентов. При этом мотивация менеджеров обрабатывать такие заявки падает, из-за этого время ответа на входящие запросы вырастает и снижается конверсия. Руководитель подразделения обратился к нам за разработкой ИИ продавца-консультанта первой линии.

Решение
Мы выгрузили всю информацию с сайта клиента, из его коммерческих предложений и сформулировали регламент работы для продавца-консультанта первой линии. Далее мы создали ИИ-бота на базе ChatGPT4 обучили его на базе собранных материалов о компании и сформировали системный промпт определяющий его линию поведения. После этого мы интегрировали его в Телеграм и настроили передачу теплых контактов менеджеру и сбор их в CRM систему. Руководитель даже решил дать ему имя Игорь в честь самого активного новенького менеджера по продажам, который раньше обрабатывал большую часть входящих лидов.

Ссылку на ИИ-бот разместили на сайте, а также в исходящих маркетинговых материалах.

Теперь ИИ продавец-консультант Игорь умеет:
- мгновенно отвечать на вопросы клиентов и давать ссылки на сайт или калькулятор
- консультировать по всему готовому ассортименту компании и перечню услуг
- выявлять потребность и переводить на следующий этап воронки
- собирать контактные данные и передавать их в CRM систему
- соединять с менеджером при необходимости

Результат
С помощью ИИ Игоря компания оптимизировала обработку входящих лидов, освободим время менеджеров для прямых продаж и сопровождения клиентов, что увеличило выполняемость плана продаж, кроме того, конверсия из входящий обращений в квалифицированных лидов также выросла за счет мгновенных ответов и передачи теплого лида на следующий этап воронки.
  • план продаж чаще выполняется
  • рост конверсии из обращения в квалифицированного лида
  • больше времени для менеджеров на горячих клиентов

Контакты клиенты мы можем предоставить по запросу после личного знакомства.
Кейсы разработанных ИИ чат-ботов
В Portugal Property RU ИИ чат-бот отвечает клиентам 24/7 на любом языке, выявляет потребности и передает теплых лидов менеджерам. Он снижает нагрузку и увеличивает пропускную способность отдела продаж.
Личный ИИ ассистент в Inste помогает специалисту по массажу разбирать сообщения в директе, отвечать на вопросы и продавать услуги в то время пока Сергей занимается основной работой.
В компании «Базе плитки» ИИ-тренер обучает менеджеров навыкам продаж, имитируя реальный диалог с клиентами. Он помогает новичкам быстрее адаптироваться и повышает уровень продаж.
В Yudaev.School Оптимус помогает студентам на курсе по нейросетям разобраться в способах применения нейронок, отвечает на вопросы о курсе и помогает внедрить их в свою жизнь и работу.
В мебельной фабрике Атлас Мебель Игорь помогает разобраться в товарном ассортименте фабрики, продает услуги компании по регламентам, предлагает сделать расчет и собирает заявки клиентов.
В детской онлайн академии игры на гитаре «Радуга» её задача отвечать на вопросы детей о курсе, содержании уроков процессе обучения и помогать ученикам выполнять домашние задания.
В компании Senate Exchange ИИ-бот знает все регламенты компании и помогает менеджерам моментально находить ответы на вопросы. Ускоряет адаптацию новых сотрудников и снижает нагрузку на руководителей.
ИИ кулинар YouTube канала «Бесстршная Кухня», работает по платной подписке в Телеграм, делится рецептами с канала, помогает придумывать оригинальные рецепты блюд и обсуждает с подписчиками мировую кухню.
Процесс внедрения умного ИИ бота в ваш бизнес
1
Консультация
Бесплатный звонок на 30 минут для знакомства и брифинга
2
Тех. задание
Подготовка ТЗ и коммерческого предложения с учетом специфики вашего бизнеса
3
Разработка
Обучение ИИ-бота на основе вашей базы данных и интеграция с системами
4
Внедрение
Совместное тестирование бота и внедрение в ваш бизнесф
от 50 000 рублей
Средняя стоимость разработки и внедрения умного ИИ-чат бота в ваш бизнес