О клиентеМебельная фабрика Атлас производит корпусную мебель на заказ. Ежедневно менеджеры обрабатывают большой поток входящих заявок от клиентов часть из которых не целевые, а другая часть задает одни и те же вопросы.
ПроблемаОбработка входящих заявок, не всегда целевых заявок, занимает значительную часть рабочего времени менеджеров и отвлекает от прямых продаж и сопровождения клиентов. При этом мотивация менеджеров обрабатывать такие заявки падает, из-за этого время ответа на входящие запросы вырастает и снижается конверсия. Руководитель подразделения обратился к нам за разработкой ИИ продавца-консультанта первой линии.
РешениеМы выгрузили всю информацию с сайта клиента, из его коммерческих предложений и сформулировали регламент работы для продавца-консультанта первой линии. Далее мы создали ИИ-бота на базе ChatGPT4 обучили его на базе собранных материалов о компании и сформировали системный промпт определяющий его линию поведения. После этого мы интегрировали его в Телеграм и настроили передачу теплых контактов менеджеру и сбор их в CRM систему. Руководитель даже решил дать ему имя Игорь в честь самого активного новенького менеджера по продажам, который раньше обрабатывал большую часть входящих лидов.
Ссылку на ИИ-бот разместили на сайте, а также в исходящих маркетинговых материалах.
Теперь ИИ продавец-консультант Игорь умеет:
- мгновенно отвечать на вопросы клиентов и давать ссылки на сайт или калькулятор
- консультировать по всему готовому ассортименту компании и перечню услуг
- выявлять потребность и переводить на следующий этап воронки
- собирать контактные данные и передавать их в CRM систему
- соединять с менеджером при необходимости
РезультатС помощью ИИ Игоря компания оптимизировала обработку входящих лидов, освободим время менеджеров для прямых продаж и сопровождения клиентов, что увеличило выполняемость плана продаж, кроме того, конверсия из входящий обращений в квалифицированных лидов также выросла за счет мгновенных ответов и передачи теплого лида на следующий этап воронки.
- план продаж чаще выполняется
- рост конверсии из обращения в квалифицированного лида
- больше времени для менеджеров на горячих клиентов
Контакты клиенты мы можем предоставить по запросу после личного знакомства.