Кейс разработки ИИ чат-бота

ИИ помощник для менеджеров по работе с клиентами

Нажмите кнопку Play, чтобы увидеть ИИ-бота в работе →
О клиенте
Компания Senate Exchange занимается обменом валют в Таиланде, в ней работает десяток менеджеров, которые ведут сотни переговоров с клиентами каждый день. В компании есть четкие и строгие регламенты, которые менеджеры должны соблюдать, но не все менеджеры хорошо знаю регламенты, часто задают вопросы руководителю и допускают ошибки.

Проблема
Руководитель компании Владимир обратился к нам с задачей разработать ИИ помощника для менеджеров по работе с клиентами, который бы знал все регламенты компании имел базу частых вопросов и ответов для клиентов и к нему могли обратиться менеджеры как в личной переписки, так и в общем чате, чтобы получить ответ на вопрос, пример переписки или ссылку на документ.

Решение
Мы проанализировали все регламенты компании, выгрузили чаты с клиентами и переработали эту информацию в базу знаний для ИИ чат-бота на базе нейросети ChatGPT4о-mini. ИИ бот был запрогромирован давать строго ответы из базы знаний и не выдумывать ничего иного. Его мы подключили к мессенджеру Телеграм с возможностью коммуницировать с ним как в личных сообщениях, так и тегать его в общем чате для ответа получения ответа. А руководитель получил инстуркцию, как регулярно пополнять базу знаний бота актуальными кейсами по работе с клиентами.

Теперь ИИ помощник менеджеров по работе с клиентами в Senate Exchange умеет:
- ответить на любой вопрос менеджера по регламентам работы
- предоставить ссылки на инструкции и шаблоны документов
- привести пример ответов на сложные вопросы клиента

Результат
С появлением такого ИИ помощника нагрузка на руководителя в чатах снизилась в 2 раза, теперь к нему обращаются только с действительно сложными и необычными ситуациями, но и их руководитель оборачивает в регламент или “вопрос-ответ” и добавляет в базу знаний бота. Менеджеры стали лучше соблюдать правила работы, а скорость ответа для клиентов повысилась. Новые менеджеры теперь гораздо быстрее проходят адаптационный период за счет личного помощника, который ответит на любой вопрос и приведет пример моментально.

- в 2 раза снизилась нагрузка на руководителя
- ускорился процесс адаптации новых менеджеров
- увеличилась скорость ответов на вопросы клиентов

Контакты клиенты мы можем предоставить по запросу после личного знакомства.
Кейсы разработанных ИИ чат-ботов
В Yudaev.School Оптимус помогает студентам на курсе по нейросетям разобраться в способах применения нейронок, отвечает на вопросы о курсе и помогает внедрить их в свою жизнь и работу.
Консультант-продавец Игорь
В мебельной фабрике Атлас Мебель Игорь помогает разобраться в товарном ассортименте фабрики, продает услуги компании по регламентам, предлагает сделать расчет и собирает заявки клиентов.
Куратор-учитель Мелодия
В детской онлайн академии игры на гитаре «Радуга» её задача отвечать на вопросы детей о курсе, содержании уроков процессе обучения и помогать ученикам выполнять домашние задания.
Личный ИИ ассистент
Мой ассистент, который помогает мне консультировать предпринимателей на тему использования нейросетей для оптимизации их бизнес процессов и нативно продает мои услуги.
Процесс внедрения умного ИИ бота в ваш бизнес
1
Консультация
Бесплатный звонок на 30 минут для знакомства и брифинга
2
Тех. задание
Подготовка ТЗ и коммерческого предложения с учетом специфики вашего бизнеса
3
Разработка
Обучение ИИ-бота на основе вашей базы данных и интеграция с системами
4
Внедрение
Совместное тестирование бота и внедрение в ваш бизнесф
от 50 000 рублей
Средняя стоимость разработки и внедрения умного ИИ-чат бота в ваш бизнес