О клиентеREVERA — международная юридическая фирма, оказывающая услуги в восьми странах. Ежедневно компания получает обращения от клиентов из разных стран на русском и английском языках с вопросами об услугах и нюансах местного права.
ПроблемаОтвечать на повторяющиеся первичные вопросы приходилось квалифицированным юристам. В среднем час работы одного юриста может стоить 50$, а объём мелких запросов, которые нужно было обрабатывать достигал сотню часов. Далеко не каждое обращение превращалось в клиента, но время квалифицированных сотрудников было потрачено.
Представители компании обратились к нам с задачей разработать ИИ-бота консультанта, который бы снимал часть задач с юристов по обработке первичных обращений и квалификации лидов.
РешениеМы подготовили базу знаний: описания услуг, типовые консультации, локальные юридические тонкости и часто задаваемые вопросы вместе с клиентом. На основе нейросети GPT 4.1 создали двуязычного ИИ-бота-консультанта и внедрили его в виджет онлайн-чата на всех региональных версиях сайта.
Для того, чтобы бот не просто консультировал, но и собирал контактные данные и передавал теплых лидов квалифицированным ююристам, мы подключили интеграцию к локальной версии CRM системы Битрикс 24.
Таким образом после того, как ИИ-консультант отвечал на вопросы клиента, проводил квалицикацию и собирал контакты он передавал и контакты и всю историю диалога в CRM, где уже живой человек подхватывал диалог и связывался с клиентом для закрытия сделки.
Теперь ИИ-юрист-консультант REVERA умеет:
- вести диалог на русском или английском языках;
- рассказывать об услугах REVERA и пояснять правовые нюансы в рамках заданных компетенций;
- уточнять потребность и стимулировать оставить контакты;
- фиксировать имя, e-mail, телефон, страну, суть запроса;
- создавать лид в Битрикс 24 и соединять с живым юристом только теплых лидов.
РезультатТеперь ИИ консультант Revera снимает с команды до 100 часов рутинных консультаций каждый месяц, экономит несколько тысяч долларов, ускоряет первый ответ до секунд и повышает конверсию посетителей сайта в квалифицированные лиды.
- экономия ≈ 3000 - 5000$ ежемесячно
- мгновенный 24/7 ответ на двух языках
- рост конверсии из посетителя в лид