Блогеры же постоянно пытаются нагенерировать контент, который зацепит, прогреет и продаст подписчикам продукт или услугу.
Одни говорят: «снимай аутентичные рилсы», другие говорят: «запускай таргет», третьи — «качай личный бренд»
В итоге, когда блогер и швец, и жнец, и на дуде игрец, конечно же его накрывает лютое выгорание и какое-либо вдохновение творить просто отсутствует.
Но в этом состоянии ему все равно надо думать, а какой же сторитейл сегодня рассказать, а как написать сценарий креативного рилса, а как привлечь ещё подписчиков.
В результате получаются посредственные рилсы на синем фоне, скучнейшие прогревы, которые никто не смотрит, и слив бюджета на рекламу.
А подписчики, тем временем, отписываются, новые не приходят и, соответственно, денег в кассе ноль. Зеро.
Грустно это все..