Выводы Ключевые задачи поставленные в начале мы выполнили, а окупаемость даже превзошла наши ожидания. Сейчас мы продолжаем работать над увеличением конверсии в покупку и подогревать ретаргетом тех, кто не купил.
Я проанализировал этот кейс и сформулировал несколько факторов, благодаря которым этот результат стал возможен:
● Грамотно выстроенная воронка: таргет + лендинг + чат-бот + веб = много продаж. Конечно эта модель известна всем, но как показывает практика совсем не многие могут реализовать каждый ее этап так, чтобы получилась окупаемость хотя бы Х2 и не случайно на теплом трафике, а управляемо и на холодном.
● Еженедельные планерки с командой клиента. На планерках вместе придумывали новые заходы для рекламных креативов, контента в инстаграм, воронки и вебинара. Когда заказчик вовлечен результат всегда получается лучше.
● Ежедневная детальная аналитика. Только благодаря аналитике можно реально управлять трафиком, а не надеяться на авось, даже несмотря на все сложности, что нас встречали на пути мы все равно нашли нужные нам связки и масштабировали только те аудитории, которые работают, на остальные не сливали бюджет.
Ну и прямые руки мои и ребят из моей команды, чего уж скрывать :)