→ клиент/пользователь пишет в мессенджер, например в Телеграм или соцсети, например, ВК свой вопрос — это запускает работу ИИ-сотрудника.
→ ИИ-сотрудник обрабатывает запрос и отвечает с учётом ранее загруженных в него регламентов, базы знаний и правил работы с клиентом/пользователем.
→ Он может собирать данные, использовать внешние инструменты (поиск в интернете, генерация изображений, распознование голоса), а также, может передавать данные в CRM системы и другие сервисы, например Notion.
Когда стоит использовать: Если у вас есть входящий поток обращений от клиентов, например, холодные лиды пишут вам на сайте или в мессенджерах или текущие клиенты задают вопросы в техническую поддержку или ученики в школе задают однотипные вопросы.
ИИ-сотрудник может работать в любом мессенджере или социальной сети 24/7, без перерывов и отвечать на вопросы мгновенно, таким образом разгружая первую линию продаж и поддержки и увеличивая конверсию.
Пример таких ИИ-сотрудников можете посмотреть на сайте →
digitalkir.ru/ai_bots, там же можете заказать консультацию и разработку ИИ-сотрудника для своего бизнеса.